Aurus – российская компания, которая специализируется на разработке программного обеспечения для корпоративной связи и контакт-центров с 2001 года.
Продуктовый портфель:
- PhoneUP – система записи звонков для IP-телефонии и контроля качества. Система записи PhoneUP обеспечивает гибкое управление записью и хранением звонков через SPAN, Active Recording и SIPREC. Решение размещается локально на инфраструктуре заказчика и обеспечивает полную безопасность по хранению и обработке клиентских данных.
- RichCall – видеозвонок и визуальная техподдержка клиентов (данное ПО может быть интегрировано с любым решением для построения call-центра).
- Outbound – система исходящего обзвона для проведения массовых кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, e-mail, SMS), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с клиентами от формирования списка обзвона до создания отчетов.
Помимо этих продуктов, компания Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, в том числе, построенных на технологиях Cisco (Aurus является технологическим партнером Cisco), которые интегрируются в существующую IT-инфраструктуру.
Решения нативно интегрируются друг с другом и сторонним ПО, позволяя создать целую экосистему решений для контакт-центров и корпоративных коммуникаций enterprise-класса.