Outbound - cистема исходящего обзвона для автоинформирования сотрудников в случае экстренных ситуаций и проведения массовых кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, e-mail, SMS, подтверждение получения информации), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с контактами от формирования списка обзвона до создания отчетов.
Система предусматривает несколько редакций:
- LITE – автоинформирование клиентов и сотрудников в интеграции с любой IP-АТС,
- UCCX – гибкое управление контактами и списками обзвона кампаний UCCX,
- FULL – все режимы обзвона, включая Progressive и Predictive с использованием встроенного диалера.
Система исходящего обзвона с поддержкой СМС и e-mail
Гибкие настройки стратегии обзвона контактов позволяют управлять интенсивностью обзвона в зависимости от вашей задачи. Поддерживаемые режимы: Progressive, Predictive, Power IVR, Голосовое оповещение, СМС и e-mail.
Автоинформатор для службы безопасности
- Автоматическая система массового оповещения сотрудников
- По всем доступным каналам связи: рабочий и мобильный телефоны, e-mail, SMS
- Гарантия подтверждения получения: ПИН, DTMF, голос
- Отчеты по результатам оповещения
Исходящий обзвон клиентов в контакт-центре
- Соединение с оператором
- Гибкие стратегии обзвона
- Интеграция с любой IP-АТС и КЦ
- Настраиваемые списки обзвона и импорт абонентов из CRM
- Отчеты и аналитика по результатам кампании
Быстрый запуск и результат
Удобный интерфейс позволяет создавать списки и наполнять их контактами, сегментируя клиентов по определенным признакам и выставляя приоритеты для очередности обзвона.
Сотрудникам не требуется обладание специальными техническими навыками.
Настройка проекта
- Настройте систему в собственной инфраструктуре
- Получите доступ к системе и ТП
- Добавьте аккаунты сотрудников
Интеграция с ПО КЦ и CRM
- Установка на площадке контакт-центра и интеграция с IP-АТС по SIP
- Интерфейс администратора для интеграции с CRM и базами данных
- Автоматический старт кампании
- Старт кампании вручную или по настроенному расписанию
- Разрешенное время звонка
- Тонкая настройка стратегии
- Автоматический импорт контактов
- Нормализация телефонных номеров в процессе импорта
- Гибкая настройка структуры
- Ручное управление контактами
- Система начинает обзвон по базе и распределение звонков на агентов
- Результаты в реальном времени и внесение изменений
- Настройка автозапуска
- Мониторинг кампании в режиме реального времени
- Отчеты по завершению кампании
- Отправка отчетов по e-mail или выгрузка на сетевой ресурс
Voice Drop
Проигрывание клиенту аудио-сообщения:
- сообщение записывается заранее, либо синтезируется из текста используя данные CRM («Ваша задолженность составляет 240 рублей»),
- оповещение может требовать подтверждения прослушивания — ввод DTMF-кода или голосовое подтверждение
Power IVR
после проигрывания сообщения клиенту, система соединяет его с IVR для дальнейшей обработки;
Progressiveочередной вызов из очереди для обзвона инициируется только после того, как один из операторов закончил разговор;
Predictiveстартовав обзвон, система анализирует его ход и предсказывает время окончания разговора каждого оператора, чтобы заранее начать соединение с новым клиентом;
SMSпредусмотрена интеграция с GSM-шлюзом
Отчетность о кампании доступна в веб-интерфейсе- Тонкая настройка индивидуальных отчетов
- В режиме реального времени
- Оценка эффективности
- Импорт данных в сторонние системы
- Итоговый отчет после завершения кампании отправляется на e-mail, либо может быть выложен на сетевой ресурс для импорта в CRM