Aurus Outbound - интеллектуальная система исходящего обзвона

Outbound - cистема исходящего обзвона для автоинформирования сотрудников в случае экстренных ситуаций и проведения массовых кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, e-mail, SMS, подтверждение получения информации), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с контактами от формирования списка обзвона до создания отчетов.

Система предусматривает несколько редакций:

  • LITE – автоинформирование клиентов и сотрудников в интеграции с любой IP-АТС,
  • UCCX – гибкое управление контактами и списками обзвона кампаний UCCX,
  • FULL – все режимы обзвона, включая Progressive и Predictive с использованием встроенного диалера.
115.jpg

Система исходящего обзвона с поддержкой СМС и e-mail

Гибкие настройки стратегии обзвона контактов позволяют управлять интенсивностью обзвона в зависимости от вашей задачи. Поддерживаемые режимы: Progressive, Predictive, Power IVR, Голосовое оповещение, СМС и e-mail.

Автоинформатор для службы безопасности

  • Автоматическая система массового оповещения сотрудников
  • По всем доступным каналам связи: рабочий и мобильный телефоны, e-mail, SMS
  • Гарантия подтверждения получения: ПИН, DTMF, голос
  • Отчеты по результатам оповещения

Исходящий обзвон клиентов в контакт-центре
  • Соединение с оператором
  • Гибкие стратегии обзвона
  • Интеграция с любой IP-АТС и КЦ
  • Настраиваемые списки обзвона и импорт абонентов из CRM
  • Отчеты и аналитика по результатам кампании

Быстрый запуск и результат

Удобный интерфейс позволяет создавать списки и наполнять их контактами, сегментируя клиентов по определенным признакам и выставляя приоритеты для очередности обзвона.

Сотрудникам не требуется обладание специальными техническими навыками.

Настройка проекта

  • Настройте систему в собственной инфраструктуре
  • Получите доступ к системе и ТП
  • Добавьте аккаунты сотрудников

Интеграция с ПО КЦ и CRM
  • Установка на площадке контакт-центра и интеграция с IP-АТС по SIP
  • Интерфейс администратора для интеграции с CRM и базами данных
Управление cтратегией
  • Автоматический старт кампании
  • Старт кампании вручную или по настроенному расписанию
  • Разрешенное время звонка
  • Тонкая настройка стратегии
Управление списками
  • Автоматический импорт контактов
  • Нормализация телефонных номеров в процессе импорта
  • Гибкая настройка структуры
  • Ручное управление контактами
Запуск проекта
  • Система начинает обзвон по базе и распределение звонков на агентов
  • Результаты в реальном времени и внесение изменений
  • Настройка автозапуска
Отчётность
  • Мониторинг кампании в режиме реального времени
  • Отчеты по завершению кампании
  • Отправка отчетов по e-mail или выгрузка на сетевой ресурс
Типы кампаний

Aurus Outbound поддерживает несколько режимов обзвона, из которых Вы можете выбрать наиболее оптимальный для Вашей бизнес-задачи:

Voice Drop

Проигрывание клиенту аудио-сообщения:

  • сообщение записывается заранее, либо синтезируется из текста используя данные CRM («Ваша задолженность составляет 240 рублей»),
  • оповещение может требовать подтверждения прослушивания — ввод DTMF-кода или голосовое подтверждение

Power IVR

после проигрывания сообщения клиенту, система соединяет его с IVR для дальнейшей обработки;

Progressive

очередной вызов из очереди для обзвона инициируется только после того, как один из операторов закончил разговор;

Predictive

стартовав обзвон, система анализирует его ход и предсказывает время окончания разговора каждого оператора, чтобы заранее начать соединение с новым клиентом;

SMS

предусмотрена интеграция с GSM-шлюзом

Отчетность о кампании доступна в веб-интерфейсе
116.png
  • Тонкая настройка индивидуальных отчетов
  • В режиме реального времени
  • Оценка эффективности
  • Импорт данных в сторонние системы
  • Итоговый отчет после завершения кампании отправляется на e-mail, либо может быть выложен на сетевой ресурс для импорта в CRM