Безопасность предприятия
Регистрация разговоров сотрудников
- Автоматическая запись всех разговоров сотрудников, либо по требованию
- Поддержка SIPREC, SPAN/RSPAN, Cisco BiB / CUBE forking и других проприетарных методов записи для интеграции с любой АТС или ВКС
- Отказоустойчивость
- Гео-распределенная установка
Распознавание речи с поиском ключевых слов
- Автоматически распознавайте важную информацию из звонков и чатов
- Готовые словари
- Соответствие ФЗ-152
- Многоязыковая поддержка
- Семантический поиск
Эффективность контакт-центра
Запись звонков и экранов
- Запись всех коммуникаций: SIPREC, SPAN/RSPAN, Cisco BiB / CUBE forking, проприетарная интеграция
- Гео-распределенная установка
- Единый пользовательский интерфейс
- Запись экранов и аналитика декстоп-активности
Мониторинг и суфлирование
- Прослушивание звонков в режиме реального времени
- Суфлирование агентам
- Интеграция ПО агента и супервизора
- Опциональная интеграция с Cisco Finesse
Речевая аналитика
- Точность распознавания 87-95%
- Анализ тона речи
- Отчеты и автоматические уведомления
- Готовые словари и многоязыковая поддержка
- Семантический поиск
Контроль качества
- Оценка диалогов и планирование экспертиз: настройка выборки, adhoc-экспертизы и экспертизы по расписанию, специальные функции
- Связь с оператором: апелляция и корректировка оценок, постановка задач по обучению и контроль
- Аналитика показателей качества в разрезе оценочных форм, групп и сотрудников
Cisco, AVAYA, ELTEX, САТЕЛ, ПРОТЕЙ, 3iTech, audiocodes
Aurus – российская компания, которая специализируется на разработке программного обеспечения для корпоративной связи и контакт-центров с 2001 года.